Продлить срок эксплуатации грузовых покрышек можно с помощью недорогой, простой в исполнении и популярной услуги, как нарезка протектора шин.
Самостоятельно ее провести невозможно, поскольку для ее осуществления необходимо специальное оборудование и самое важное – опытный и профессиональный мастер, обладающей необходимыми навыками филигранной работы.
Что из себя представляет нарезка протектора шин?
По сути, это углубление рисунка протектора шины, производимое с помощью специального аппарата – регрувера.
В первую очередь, вы должны знать, что нарезка протектора производится только на ГРУЗОВЫХ шинах. Все, кто предлагает нарезать легковые шины, подвергают огромной опасности жизнь их владельцев, поскольку в тонком протекторе не предусмотрена дополнительная глубина для нарезки. Легковая автошина мгновенно лопается при наезде на кочку или незначительном толчке.
В грузовых шинах производители предусматривают нарезку протектора, поэтому заведомо увеличивают толщину резинового слоя.
Какие грузовые шины подлежат нарезке протектора?
1) Обязательное условие – надпись на боковой части покрышки слова “REGROOVABLE” или значка “U”. Без них нарезать протектор нельзя.
2 ) Остаточная глубина протектора должна быть не менее 3 мм. Кроме того, автошина должна быть технически исправна.
3) Нарезке подлежат грузовые автопокрышки диаметром от 19 до 22,5 дюймов.
4) Опытные специалисты рекомендуют производить углубление протектора ближе к окончанию срока эксплуатации грузовой покрышки. После проведенной нарезки предположительный пробег шины увеличивается на 25-50 тысяч км, что примерно составляет дополнительные 15-25% от общего пробега покрышки.
Как производят нарезку резины?
- Прежде всего грузовые автопокрышки демонтируют и внимательно осматривают на предмет повреждений.
- Затем авторезину, прошедшую проверку, очищают от грязи, мелких застрявших камней, гвоздей, при необходимости ремонтируют.
- Следующий этап состоит из точного определения допустимо возможной глубины и ширины нарезаемых каналов, выбора схемы рисунка протектора, определения глубины лезвия и учета других нюансов, которыми в полной мере владеет только профессиональный мастер.
- После подготовительных работ мастер нарезает рисунок специальным аппаратом — регрувером. Он подключается к сети. При соприкосновении головки машинки с резиной, подается ток, лезвия мгновенно нагреваются и производится сама нарезка. Работать надо быстро и аккуратно. Появление запаха жженой резины или дыма — признак недостаточно быстрой работы мастера или выставленной слишком высокой мощности. При прекращения контакта регрувера с покрышкой, электрической ток перестает подаваться к лезвиям.
Что даст нарезка протектора грузовой шины?
- Во-первых, эта процедура увеличит эксплуатационный пробег покрышки на 25-50 тыс.км, что очень существенно сэкономит деньги на покупке новых шин.
- После углубления рисунка снижается сопротивление качению шин, что ведет к экономии топлива на 25%!
- Улучшение сцепных свойств покрышки минимизирует появления эффекта аквапланирования (скольжения) на мокрой или скользкой трассе.
- Низкая цена на услуги нарезки протектора шин позволяет продлить почти на четверть ее срок эксплуатации.
В торгово-сервисном центре 8ШИН (Дмитровка) стоимость нарезки протектора рулевой шины составляет от 1000 рублей, ведущей – от 1500 рублей.
Ее осуществляют профессиональные мастера с большим опытом работы по адресу: Московская область, Мытищинский р-н, д.Грибки, территория 3-й район Автобазы, 52.
Мы работаем с Вами, работаем для Вас!