плановый ремонт и техническое обслуживание автомобилей

Замена тормозных колодок от компании 8Шин

От исправности тормозных колодок зависит общая эффективность эксплуатации тормозной системы автомобиля. Однако данный элемент подвержен воздействию пыли, влаги и грязи, а также износу. Регулярная диагностика и устранение неполадок позволяет продлить рабочий ресурс системы, предотвратить серьезные поломки и аварийные ситуации. Если вам необходим ремонт или замена тормозных колодок либо хочется прокачать свое авто, установив инновационные вентилируемые диски, приглашаем посетить сервисные мастерские компании «8Шин». Все операции проводятся на современном автоматизированном оборудовании, качество работы гарантируем.

Замена передних тормозных колодок от 600 ₽
Замена передних тормозных дисков от 1.500 ₽
Замена задних тормозных дисков от 1.500 ₽
Замена задних тормозных барабанных колодок от 1.200 ₽
Замена задних тормозных дисковых колодок от 700 ₽

Особенности ремонта и замены тормозных колодок

Колодки являются одним из основных элементов тормозной системы. Процесс торможения осуществляется за счет из контакта с поверхностью тормозного диска. Под воздействием нагрузок колодки постепенно стираются, что приводит к снижению эффективности процесса торможения. Средний ресурс эксплуатации данного компонента составляет порядка 30 тысяч километров пробега. Однако он может снижаться под влиянием негативных внешних факторов - плохого дорожного покрытия, агрессивного стиля вождения, перепадов температур и других.

Ремонт или замена тормозных колодок необходима при появлении хотя бы одного из таких признаков:

  • характерные скрипы и свист при торможении - может говорить об износе фрикционных накладок;
  • увеличение тормозного пути. Свидетельствует о контакте металлических элементов друг с другом. Откладывание ремонта может привести к преждевременному износу тормозной системы;
  • биение педали или возникновение вибраций - возникает вследствие повреждения или неравномерности износа фрикционных накладок.

 

Чтобы точно установить вид неполадки и ее причину, мы рекомендуем пройти процедуру диагностики тормозной системы. По ее результатам мастера разработают и согласуют с вами перечень мероприятий по устранению неисправностей. В некоторых случаях допускается реставрация действующих тормозных колодок, однако опытные специалисты рекомендуют проводить замену данного элемента. По характеру износа колодки мастера определяют качество работы суппорта. Если наблюдается неравномерность износа — суппорт заклинивает. Поэтому не следует останавливаться только на замене колодок, целесообразно выполнить комплексный ремонт тормозной системы, иначе проблема будет повторяться регулярно.

Этапы замены тормозных колодок

Замена тормозных колодок проводится в несколько этапов:

  • подъем автомобиля, откручивание крепежных элементов. Если тормоза барабанные - может потребоваться постукивание по барабану для его удобного снятия;
  • снятие действующих колодок, очистка места их установки от пыли и загрязнений;
  • установка новых колодок;
  • сборка механизма в нужной последовательности;
  • проверка работы тормозной системы.

Наша компания рекомендует проводить замену тормозных колодок попарно, замена одного элемента, зачастую, не повышает эффективность работы тормозов. Следует также учесть, что после замены примерно 200 километров езды осуществляется притирка колодок, а соответственно, процесс торможения будет осуществляться хуже. В этот период автомобилисту нужно держаться на дистанции от других участников дорожного движения и не выполнять резкого торможения.

Заказать услугу ремонта или замены тормозных колодок вы можете на нашем сайте или в телефонном режиме. Помимо данной операции, специалисты готовы предоставить ряд сопутствующих услуг, таких как замена тормозных дисков, замену тормозной жидкости, регулировку ручного тормоза и другие.